Помощь и техническая поддержка Wifire (NetByNet)
- Компания Wifire оказывает техническую поддержку и помощь своим клиентам, в решении следующих видах проблем или вопросов:
- Как сменить тариф
- Вызвать мастера для ремонта или настройки оборудования
- Узнать свой баланс
- Получить выписку о списаниях с баланса
- Узнать типа подключенного тарифа и дополнительных услуг
- Сменить и отменить тарифный план
- Найти адреса офисов обслуживания и поддержки
- Проверить свой город на возможность подключения
- Узнать, почему Интернет или Домашнее ТВ не работает Посмотреть список всех тарифов и подключить выбранный
единый номер технической поддержки и помощи абонентам
8 800 777-68-90
подключение тарифов
Личный кабинет
Попасть в личный кабинет вы можете через официальный сайт или мобильное приложение.
Не работает интернет или домашнее ТВ?
Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Wifire. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).
Если у вас не загружается https://www.wifire.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.
Прочие проблемы и ошибки Wifire
Для просмотра большего количества ответов и вопросов относящимся к работе, обслуживанию и поддержке пользователей, вы можете посмотреть в разделе Вопросы и ответы.
Заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
8 (495) 108-74-59Проверить
подключение
Проверить
подключение
доступно
Возникли вопросы?
Заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
8 (495) 108-74-59Подключение
Заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
8 (495) 108-74-59